Как мотивировать руководителей?

На сегодняшний день назрело серьезное несоответствие между растущей объективной потребностью в обеспечении функций управления персоналом и состоянием служб, отвечающих за это. Реальность вряд ли дает основание для оптимизма. Здесь недостаточно лишь изменить положения об -подразделениях — необходима смена самой парадигмы управления персоналом. Функции управления персоналом рассредоточены между различными подразделениями, так или иначе участвующих в решении кадровых вопросов. Отсутствие необходимой координации не позволяет эффективно управлять персоналом. Из-за этого, как правило, -службы пока не способны взять на себя роль, обеспечивающую весь комплекс мер по управлению персоналом, гарантирующих качество подбора и расстановки персонала всех уровней. Их практическое влияние на эффективность работы предприятия минимально, а престиж среди других служб все еще не высок. Все это возникает на фоне противоречия, существующего между провозглашенными целями -подразделений и их реально выполняемыми функциями. Так, в списке -обязанностей значатся действия по учету, контролю, мотивации персонала, регулирование отношений между руководящим звеном и персоналом, однако в действительности, судя по фактам, представленным экспертами, руководители этих служб оценивают свою роль в управлении социальными кадровыми процессами как второстепенную, считая, что все зависит от руководства предприятия.

Как перебороть страх перед начальством

Поделиться 0 Директор известной красноярской компании был очень удивлён, когда успешный руководитель одного из подразделений его фирмы внезапно уволился, чтобы перейти на аналогичную должность в предприятие того же профиля, но на меньшую зарплату. Как выяснилось позже, перебежчика привлекло то, что новый работодатель готов был ежемесячно платить ему стабильный оклад, не разбивая заработную плату на постоянную и переменную части бонусы. Регулярный, хотя и более низкий, доход оказался для него важнее высоких премий, которые он мог получать на прежнем месте, если его отдел показывал высокий результат.

Нередко встречается и противоположная ситуация.

Читайте также: Что делать, если к вам придирается начальник на работе Ролевые модели хороши, но только если вы не сравниваете себя с.

А иногда даже думать об этом не положено. Речь пойдет о страхах. А точнее про то, чего на самом деле бояться руководители. Думаю, что знание это может помочь обеим сторонам. Подчиненным понимать, что их руководители не такие уж строгие и безжалостные. Ну а руководителям эффективнее управлять персоналом. В своей практике я вижу, как эти страхи реально мешают управленцам достигать гораздо большего.

Страх потерять сотрудника Такой страх имеет разную степень выраженности. Есть уж совсем крайняя, когда уход человека руководитель воспринимает почти как измену и урон своему самолюбию, но это редкость. Он не справляется с обязанностями, допускает грубые ошибки, на него жалуются коллеги, а то и Клиенты. И мы в очередной раз прощаем, выдумываем все новые методы мотивации, договариваемся и так далее.

Откуда идет этот страх?

Вы общительный человек, душа компании, легко находите контакт с другими людьми и никогда не испытываете страха перед общением, но стоит вам переступить порог офиса, в котором вы работаете, как всё меняется. Да потому, что причина превращения успешной во всех отношениях женщины в дрожащего офисного ягнёнка может быть только одна: У страха, как и у любого явления, всегда есть причины, разобравшись в которых, можно избавиться от этого гнетущего чувства.

Низкая самооценка и неуверенность в себе Низкая самооценка — главная причина того, что вы боитесь своего начальника. И тогда воображение сразу же начинает рисовать мрачные картины безработицы, безденежья и т. Сами понимаете, росту уверенности в себе это не способствует, зато отлично питает ваш страх перед боссом.

и моральное давление мотивирует их работать усерднее. Страх и ненависть Иными словами, если стало очевидно, что прежние ресурсы не разжую, положу, а ты делай только так, и никак иначе».

Редактор, Москва Начальнику всегда мало лояльности. Ему хочется держать своих сотрудников в страхе. Какова природа отрицательной мотивации, и почему люди соглашаются работать в офисе-тюрьме? В том, что мотивировать своих сотрудников нужно, руководители различных предприятий от мала до велика уверились давно. Но как это делать, на каких потаенных сторонах личности работника сыграть, чтобы достичь большей отдачи с его стороны — насущный вопрос.

Может ли система наказаний, основанная на отрицательных стимулах, считаться мотивационной схемой? Или она настраивает работника против компании и приводит к увольнению? Система отрицательной или жесткой мотивации исходит из понятного всем противопоставления поощрений и наказаний. Соответственно, поощряющим мерам — похвалам, благодарности, бонусам и премированию — противопоставляются карательные меры.

Но работает ли кнут в качестве побуждающего фактора для сотрудников? Если рассмотреть основные движущие силы отрицательной мотивации, то они сформируют такой перечень отрицательных стимулов:

Страшно быть богом. 4 принципа мотивации для гендиректора

Вопрос интересный и, думаю, много кого волнует. Однозначно, директор должен быть самым лучшим другом для работника и нести только позитив. Но при этом должна быть разработана четкая система штрафов или иных санкций не обязательно больших за неуспеваемость. В таком случае человек будет злиться не на директора, а на себя. Думаю, проявление негатива в адрес директора - это в первую очередь провал директора как управленца.

Ваша раздражительность может только демотивировать сотрудников и Если сотрудники не получают регулярную обратную связь в отношении Штрафы — ни в коем случае, иначе появится страх делать что-то . Если сам начальник не знает как сделать какую-то свою задачу, а это.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Страх маскируется под разными личинами: В некоторых случаях руководитель действительно бывает подчеркнуто жестким, директивным, то есть сознательно стремится вызывать страх у подчиненных. Но, бывает, боятся и вполне демократичных, вежливых и открытых руководителей. Учеными из Мичиганского университета были проведены исследования главных причин страха перед руководством среди офисных работников, значительная часть которых тоже являются руководителями.

Выявленные причины можно разделить на четыре категории. Первая и наиболее распространенная причина коренится в детстве и основана на раннем травматическом опыте. Это касается людей, воспитанных в очень суровых условиях. Начальник всегда подспудно ассоциируется с образом отца, родителя. Поэтому архаичный страх ребенка перед чрезмерно строгим отцом во взрослой жизни подсознательно переносится на руководителя. Руководитель в таких случаях не обязательно должен быть страшным.

Отдельные, подчас незначительные, черты и привычки босса, которые вдруг напоминают сотруднику о суровом отце, активизируют детские чувства — боязнь разгневать и получить наказание. Опытный профессионал во время общения с начальником вдруг превращается в испуганного малыша. Вторая причина продиктована как раз личными особенностями руководителя.

«Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них»

Спорт -"В молодые годы я тушевалась перед крикливым главным механиком. Поделилась этим с кем-то из коллег, тот ему при случае рассказал. Видимо, это польстило ему, и он стал общаться с другой тональностью и усмешкой в глазах. Значит, этому человеку неприятен был тот факт, что он у людей вызывает страх", рассказывает одна женщина. Потому что был отъявленный самодур. Дошло до того, что подруга на нервной почве серьезно заболела и ушла с работы, что нужно было ей сделать гораздо раньше, не доводя себя до болезни", делится другая.

Если под"добрым" понимать начальника, который уважает меня и мой труд, мотивирует меня к целеустремленностью зачастую заставляет подчиненных только больше уважать их. Стараетесь ли вы воздерживаться от критики из страха расстроить или оттолкнуть от себя человека .

Драгун Галина Викторовна В том, что мотивировать своих сотрудников нужно, руководители различных предприятий от мала до велика уверились давно. Но как это делать, на каких потаенных сторонах личности работника сыграть, чтобы достичь большей отдачи с его стороны — насущный вопрос. Может ли система наказаний, основанная на отрицательных стимулах, считаться мотивационной схемой?

Или она настраивает работника против компании и приводит к увольнению? Система отрицательной или жесткой мотивации исходит из понятного всем противопоставления поощрений и наказаний. Соответственно, поощряющим мерам — похвалам, благодарности, бонусам и премированию — противопоставляются карательные меры. Но работает ли кнут в качестве побуждающего фактора для сотрудников?

Если рассмотреть основные движущие силы отрицательной мотивации, то они сформируют такой перечень отрицательных стимулов: Работник боится потерять работу, получить выговор, лишиться премии, быть подвергнутым остракизму и прочее. Неудовлетворенность собой и своей работой. Сотрудник может счесть свои достижения вполне сносными, но если за неверно выполненное задание он получит порицание, то это будет означать, что он не справился, что он как специалист ничего не стоит.

Соревновательный дух,стремление кому-либо что-либо доказать.

Как работать с агрессивным шефом

Меня не устраивает формальный подход, мне нравится видеть в каждом человеке личность. К каждому нужно найти свой подход, особенно если руководителю необходимо вдохновить сотрудника, мотивировать его. Мое понимание по большей части интуитивно.

Если вы сконцентрируетесь на понимании того, что мотивирует других людей и как .. только страх увольнения или нематериальные блага. vanxant 4 .. 0. да, неплохо было бы прочитать это моему начальнику.

Мотивация Почему сотрудник не выполняет работу? Сотрудники придумывают запутанные истории, объясняя, почему они не сделали то и это. Нередко мы поддаемся на обман, ведемся на харизму или убедительность рассказа подчиненного. А между тем на простой вопрос есть простой ответ. Вспомни, мы уже говорили об этом. Сотрудник не выполняет поставленную перед ним задачу, потому что:

Что делать, если начальник - самодур? Как общаться с начальником?

Как получить работу своей мечты? Если вам говорят, что вы плохой работник — не верьте этому. Люди бывают разными, поэтому наговорить могут всякого. Мол, будет стараться улучшить себя, работать более продуктивно. Только кого-то это мотивирует, а в ком-то развивает комплексы и неуверенность в себе.

Оно появляется, когда сотрудник видит, что его начальник компетентен и дает только те указания, которые приводят к наибольшего.

Ниже мой хит-парад демотивационных факторов и типичных реакций на них Каждый тяжелый случай иллюстрирован анекдотом, потому что это самая популярная форма народного творчества, которая акцентирует внимание на значимых явлениях. Обращать внимание на сотрудника только тогда, когда он допустил ошибку. Есть два принципа поощрения: Первое, на что стоит обратить внимание, что для большинства людей, отрицательное внимание лучше чем игнорирование.

Поведение детей нам это ясно показывает. Худшее наказание - это не обращать внимания на ребенка. Это трудно объяснимо с точки зрения эволюции, но является страхом на уровне коллективного бессознательного. Чтобы понять подчиненного, которого не замечают, можно прочитать"Человека-невидимку" или посмотреть любой хоррор-фильм про привидений. В то же время, руководитель думает, что сотрудник, к которому не применяют негативную мотивацию, автоматически воспринимает это как позитивную мотивацию.

В моем случае это звучало так: Фиксирую недостатки в работе, то есть применяя более привлекательную с точки зрения подчиненного мотивацию, начальник поощряет неконструктивное поведение. Исходя из этих правил, если обращать внимание только на ошибки сотрудника, то подсознательно, он будет совершать именно их, чтобы хоть как-то обозначиться в глазах начальства. Приглашать к обсуждению сотрудников и не принимать во внимание их мнения.

Социальные страхи

Рабочие страхи и как их преодолеть Рабочие страхи и как их преодолеть 26 октября , Нам и так не страшно. Ведь боимся мы совсем других вещей и существ, хоть они и не снаряжены клыками и когтями: И часто эти страхи не дают нам сосредоточиться и мешают уверенно строить свою карьеру. Так что давайте разберемся, как от них избавиться. Вообще страх бывает двух типов:

Руководитель зависит от своего непосредственного начальника, от подчиненных Влияние через страх действует только случае, если человек . курсы «Кратология: наука о власти» и «Психология мотивации и влияния».

Мотивация, Стимулирование, Оплата труда, , Льготы и Компенсации Некоторые социологические исследования свидетельствуют о том, что значительная часть среднего класса боится утратить хрупкое материальное благополучие, достигнутое за время реформ. И, как показывает практика, некоторые руководители выстраивают систему управления компанией на активном использовании этого страха. Если сотрудникам внушить и постоянно поддерживать в них страх потери работы и, следовательно, источника доходов, они будут стараться выполнять свои обязанности как можно лучше.

Формула успеха для таких руководителей предельно ясна: Распространяется данное правило на всех сотрудников без исключения: МакГрегора для среднего класса в обществе с низким уровнем доверия. Отечественный средний класс заметно отличается от аналогичного социального слоя в странах с развитой экономикой, где хорошее образование и квалификация служат определенной гарантией стабильности жизненного успеха.

У нас представители среднего класса имеют гораздо меньше альтернативных возможностей трудоустройства с сохранением прежнего уровня зарплаты. Получение хорошей работы и достойной зарплаты обусловливается несколько иными факторами, нежели квалификация, опыт и лояльность к работодателю. Трудности, возникающие при поиске работы, имеют системные причины. Наше общество — это общество с низким уровнем экономического доверия. Горизонтальная мобильность внутри каждого социального слоя тоже низка.

Лучшая мотивация как победить страх